При регулировках, проверке, ремонте двигателя иногда нужно по нескольку раз пускать и глушить его, повторять пуск. На заднемоторном «Запорожце» это особенно неудобно — нужно ходить вокруг машины, не всегда успеешь проследить за тем, что надо.
Установив в мотоотсеке простой блок, дублирующий систему включения стартера (рис. 10), вы избавитесь от этих неудобств и сможете справиться один с работой, где раньше требовался помощник.
Установите тумблеры 1 и 2 для включения зажигания и закорачивания клемм катушки зажигания и кнопку 5, включающую стартер, на воздухозаборник с правой стороны мотоотсека. Там же разместите красную сигнальную лампочку 4. Она нужна, чтобы, окончив работу, не забыть выключить все тумблеры.
Такая система дублирует основную, не влияя на ее нормальную работу.
Рис. 10. Электросхема блока: 1 - тумблер включения зажигания; 2 — тумблер, замыкающий клеммы ВКБ и ВК катушки высокого напряжения; 3 — катушка; 4 — контрольная лампа; 5 — кнопка включения стартера; 6 — тяговое реле стартера; 7 — стартер; 8 — аккумулятор
|