Двигатель «Жигулей» зачихал и заглох. Причина была установлена быстро — попала вода в систему питания. Что ж, бывает. Значит, вы давно не сливали из бензобака отстой, и уровень его дошел до заборника. Бензобак был очищен, система продута воздухом. Двигатель начал отлично работать.
Но уже через несколько недель после затяжных осенних дождей двигатель вновь отказал по той же причине. Откуда же в систему поступала вода? Оказалось, что трубка, надетая на штуцер, сообщающий бак с атмосферой, упала вниз в крыло за бензобаком. К тому же она была излишне длинна и доставала почти до дна кармана, образованного крылом и лонжероном. И в дождь туда попадала вода. Остальное ясно. В бензобаке создавалось разрежение, и через эту трубку вода подсасывалась в бак. А когда ее там стало достаточно, она пошла в систему.
Два совета. Проверьте, как расположена эта трубка на ваших «Жигулях», и не слишком ли она длинна. И второе — систематически выпускайте воду из кармана заднего правого крыла.
Для этого в нем есть специальное сливное отверстие, закрытое резиновой пробкой.
|