Образовалась течь топлива в разъеме корпуса и крышки бензонасоса, там, где между ними зажата диафрагма. Ни замена диафрагмы, ни подтяжка болтов не помогают.
Проверьте, возможно, фланец крышки не прилегает в каком-то месте к плоскости корпуса. Это легко сделать, приложив к крышке в нескольких направлениях линейку. Может быть, это следствие коробления крышки из-за неравномерной и слишком сильной затяжки болтов. Как быть в таком случае?
Есть несколько способов ремонта. Можно, разобрав насос, запилить «под линейку» крышку мелким напильником. Но это квалифицированная работа и не всякому автолюбителю она по плечу. Проще притереть плоскость крышки на средней водостойкой шкурке, положенной на стекло.
Самый простой способ — клей. Обезжирьте фланец растворителем и намажьте универсальным клеем «Момент», «Мекол» или «Киттификс» (они бывают в магазинах бытовой химии).
В крайнем случае подойдет и паста из растворенного в ацетоне целлулоида. Соедините детали насоса болтами, дайте клею высохнуть и ставьте агрегат на место. Насос надежно будет работать, пока вы не найдете ему замену.
Ремонт клеем хорош тем, что занимает мало времени, не требует квалификации и выручит в походных условиях.
|