В начале прошлого столетия Генри Форд сказал: «Бизнес должен приносить прибыль, иначе он умрет. Но если вести бизнес исключительно ради прибыли... то он тоже умрет, поскольку потеряется смысл его существования». Эта цитата пионера автомобильного производства очень четко описывает суть книги профессора бизнес-школы IESE Мигеля Анхеля Арико (Miguel Angel Arico) под названием «Принятие решений и организационное управление».
Уже в ближайшие месяцы стране угрожат реальная финансовая опасность. Если падение мировых рынков продолжится и дальше, России вряд ли удастся избежать девальвации рубля, дефолта частных компаний и банков и полномасштабного кризиса в экономике.
Антикризисное управление является составной частью более широкого понятия «стратегическое управление». В управлении обычно выделяют четыре его обобщенные функции - планирование, организацию, мотивацию и контроль. В каждой из них, когда речь идет о стратегическом управлении, в большей или меньшей степени представлена стратегическая ориентация. Антикризисное управление - это процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях, или в ситуациях кризиса.
Бушующий на планете финансово-экономический ураган вдохновляет аналитиков на создание новых прогнозов и сценариев будущего для мировой экономики. Когда создававшаяся в течение десятилетий система всего за несколько месяцев рушится, как карточный домик, невольно задаешься вопросом: а что же дальше? На чем мы поплывем после того, как шторм утихнет, и выжившим придется продолжать свой путь?
Ретивые политики и неосторожные экономисты кругом трубят, что кризис, дескать, уже кончился, что начинается рост производства (надеюсь, не на склад) и потребления (что я явно не рекомендую ), и поэтому планирование финансов можно вернуть в прежнее русло. По каким бы правилам вы ни жили – ознакомьтесь с нижеприведёнными фактами о финансовом планировании людей вроде вас.
Люди, так или иначе имеющие отношение к руководству коллективом, сталкиваются с тем, что часть своей работы приходится перекладывать на плечи подчиненных, то есть распределять обязанности. Некоторые руководители слишком этим увлекаются, в результате чего в их обязанности входит лишь руководство и контроль за своими подчиненными, но отнюдь не выполнение своих прямых обязанностей, связанных с работой.
Недавно я была приглашена на одно из крупных московских предприятий для участия в деловой встрече: планировалось обсуждение деталей будущего сотрудничества. Солидный офис, красивая дорогая мебель, современный дизайн... Как говорится, все на уровне. Две молодые симпатичные женщины – руководитель PR-отдела и дама, проводившая предварительные переговоры. При встрече с ними я искренне улыбнулась, настроенная на доброжелательный, конструктивный разговор. А в ответ, как в песне поется, тишина. Два мрачных напряженных лица людей, готовых к жестокому бою. Агрессивное невербальное начало нашего общения продолжилось перекрестным допросом. Лишь после этого пошло обсуждение, для которого я, собственно, и приехала...
Ассертивный человек — тот, кто отвечает за собственное поведение, демонстрирует самоуважение и уважение к другим, позитивен, слушает, понимает и пытается достичь рабочего компромисса. В этом материале перечисляются основные методы обучения ассертивности.
Организации, которые считают, что они обладают всем необходимым знанием и нашли истину в бизнесе, в конце концов ликвидируются, потому что они не ведут работу со знаниями. В обучающейся организации обучение становится частью работы, а новые идеи — частью культуры.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликaованной в рекламных материалах. Использование материалов FREEWORLD-1000 разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала freeworld-1000.at.ua
Внимание! Сайт в стадии разработки поэтому некоторые ссылки могут временно не работать или не содежать достаточной информации