Существует вполне реальная возможность того, что все, чему меня и вас учили в отношении того, как зарабатывать деньги, настолько далеко от правды, что становится просто смешно. То, как вы зарабатываете деньги, не имеет ничего общего с вашим возрастом, вашим формальным образованием, полом и местом жительства. К этому не причастен ни ваш предыдущий опыт, ни ваши годы обучения, ни уровень вашего интеллекта.
Жизнь в кредит – это хорошо или плохо? Нужно ли жить сегодняшним днем, покупать понравившиеся вещи в кредит, не отказывая себе ни в чем? Или напротив, нужно избегать залезания в долговую кабалу, стремиться избавляться от кредитов? Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.
Рост материального благополучия, карьера и профессиональная реализация, статус и общественное положение – возможно не самые жизненно необходимые потребности для современного человека!Гораздо важнее и первичнее наладить материальную безопасность и стабильность, просто иметь приличную рабочую занятость и добыть в обществе если не успеха и уважения, то хотя бы не осуждения и отвержения. Однако именно «вторичные», не витальные потребности определяют социальный рост. А речь будет идти именно об этом «излишестве». В контексте «хлеба и зрелищ» - это «зрелище»! Это хвост, без которого вполне можно прожить. Но зато как! можно жить с хвостом (с павлиньим, например), особенно если его натренировать и распушить.
Сцена из жизни. В обувном магазине встречаются две старые знакомые. Бегло пробежав глазами по полкам, «жертвы моды» практически в унисон жалуются консультанту на скудный ассортимент. Продавец, совершенно не растерявшись, списывает перебои с поставками на производителей. Покивав с умным видом, несостоявшиеся покупательницы уходят домой, а магазин остается без выручки…
Корпоративный имидж появился тогда, когда стало работать первое объединение людей, связанных единой целью продать свой товар и заполучить как можно больше лояльных потребителей их продукции. Сегодня в век технологий и сметающего все устаревшее на своем пути прогресса, мы, усложняя свой мир, делаем сложнее и жизнь в нем. Каждый современный человек, который стремится к жизни в обществе, задумывается о том образе, который он являет миру.
Экс-директору по маркетингу компании «Тинькофф» Самвелу Аветисяну менеджеры среднего звена больше не кажутся достойной внимания аудиторией. Он называет их «бройлерами». В интервью «Ко» Аветисян рассказывает о том, что мораль придумали импотенты, а теории Котлера и Траута мертвы.
Буквальный и более-менее благозвучный перевод термина Customer Relationship Management ( CRM ) на русский язык звучит как «управление взаимоотношениями с клиентами». В корпоративном сообществе по поводу такой трактовки наблюдается полный консенсус. А сам термин к настоящему времени довольно прочно прописался в системе корпоративных управленческих процедур многих фирм в минекоторые российские компании. Разноголосица проявляется ...
Чтобы понять связь между отношениями с клиентами и ростом, начнем с простого факта: в бизнесе каждое решение подразумевает экономический компромисс. Каждая компания хотела бы улучшить свои отношения с клиентами, если бы это было бесплатно. Каждый гендиректор хотел бы добиться резкого роста выручки, если бы это не было связано с дополнительными издержками.
Мы живем в удивительное время, время потрясающей неоднозначности и парадоксальности происходящего. Время, когда одна единственная идея может принести миллионы, и другая идея в состоянии миллионов лишить. Бизнес становится синонимом лотереи, синонимом азартной игры с колоссальными ставками и незначительными гарантиями успеха. Бизнес на рынке товаров массового спроса уже равноценен \"русской рулетке\" лишь только с той разницей, что у нас всего одна незаряженная камора в барабане.
По мнению классика маркетинга Теодора Левитта, дифференцировать можно все, даже изопропанол. Дифференциация является ключевым аспектом в конкурентной борьбе. Действительно, для таких товаров, как автомобили, бытовая техника и наручные часы, отличительные преимущества найти достаточно легко. Что же делать с сахаром, солью, крупой, мукой, мусорными мешками, губками для мытья посуды и другими мелкими бытовыми товарами, с которыми дела обстоят куда сложнее?
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликaованной в рекламных материалах. Использование материалов FREEWORLD-1000 разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала freeworld-1000.at.ua
Внимание! Сайт в стадии разработки поэтому некоторые ссылки могут временно не работать или не содежать достаточной информации