Это довольно частое явление — прогорает прокладка приемной трубы глушителя из-за того, что ослабла затяжка. Что ж, если нет фирменной детали, вам предлагается два способа восстановления герметичности узла. Из латуни или красной меди выточите несложную деталь (рис. 9).
Конечно, можно высыпать в него несколько столовых ложек сухой горчицы. Правда, это, к сожалению, не всегда помогает. Лучше использовать специальный порошок, выпускаемый для этой цели объединением «Литбытхим». Но не всегда его можно найти в магазинах. Как же устранить течь воды или антифриза из поврежденной трубки радиатора? Снять и запаять? Это достаточно трудоемкая и квалифицированная работа. В полевых условиях ее не сделаешь.
Сейчас в продаже появились специальные средства для удаления накипи из системы охлаждения двигателя. Но если вам почему-либо не удалось найти их, воспользуйтесь молочной сывороткой (отход на любом молокозаводе). Заполнив ею систему, эксплуатируйте автомобиль 2...3 дня, затем слейте и промойте систему чистой водой.
Без двигателя автомобиль, как известно, мертв. Постараемся же обеспечить правильное взаимодействие и нормальную работу всех его систем и агрегатов. Тогда и двигатель не подведет. Ловушка для накипи. Этот совет относится к тем старым моделям автомобилей, системы охлаждения которых пока еще заполняются водой.
Представьте, что автомобиль случайно оказался в глубокой воде канала, озера или реки. Как правильно вести себя, чтобы остаться в живых?Главное — спокойствие. Прежде всего не поддавайтесь панике и успокойте пассажиров. Не старайтесь сразу открыть двери, чтобы выйти из затонувшего автомобиля,— сила давления воды не даст этого сделать, и вы лишь потеряете силы и уверенность в себе.
Такая неудача: прокол сразу двух колес. И случилось это «по закону подлости» вдали от населенного пункта и нет запасной камеры. Как быть? Нашелся кусочек герметика для уплотнения стыков кузова.
Автомобиль забуксовал на скользком участке проселочной дороги. Совсем небольшого усилия было бы достаточно, чтобы ведущие колеса сдвинулись с места и «зацепились» за дорогу. Кто бы подтолкнул?!
Если впереди небольшой участок сыпучего песка или жидкой грязи и есть опасность застрять, можно применить старый, но достаточно эффективный метод. Снизьте давление в шинах до 0,6... 0,7 кгс/см2 и преодолевайте опасное место со скоростью 5...6 км/ч, естественно, на первой передаче и среднем газу.
Да, действительно, с помощью эпоксидного клея можно восстановить сорванную резьбу в корпусе резьбового соединения. Как? Хорошо промойте, очистите и обезжирьте поверхность резьбы с сорванными нитками и смажьте ее слегка эпоксидным клеем. Затем покройте болт каким-либо маслом, но так, чтобы не осталось ...
Случилось непредвиденное — на «Москвиче-407» в дороге вышел из строя подшипник полуоси. Взять новый негде. Да и ремонт в полевых условиях далеко не прост: спилить запорную втулку, установить подшипник, «вгорячую» напрессовать новую втулку... Лучше все это делать на СТОА. Но как туда доехать?
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликaованной в рекламных материалах. Использование материалов FREEWORLD-1000 разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала freeworld-1000.at.ua
Внимание! Сайт в стадии разработки поэтому некоторые ссылки могут временно не работать или не содежать достаточной информации